Асферические линзы Edmund Optics для кинообъективов
Индустрия потокового видео переживает взрывной рост, в результате чего фильмы и шоу снимаются специально для потоковой передачи в Интернете.
Будь то последнее шоу на Netflix®, вирусные видео на YouTube® или классика на Disney + ®, мир как никогда жаждет новых видео. Это ненасытное потребление видеоконтента создает серьезную нагрузку на пропускную способность нашего интернета, и сети изо всех сил пытаются не отставать. Кинематографисты снимают видео с малой глубиной резкости, чтобы улучшить сжатие и качество потоковой передачи видео, но для этого требуются специальные кинообъективы. Высококачественные асферические линзы внутри этих кинообъективов незаменимы для поддержания качества с малой глубиной резкости, что в конечном итоге приводит к оптимальному восприятию видео для людей во всем мире.
Кинообъективы - это специально разработанные объективы, созданные с учетом высоких требований к качеству видео при кинопроизводстве. Они, как правило, намного больше и дороже, чем системы оптики, используемые для машинного зрения или коммерческой фотографии.
Кинематографисты создают контент, специально предназначенный для потоковой передачи, путем съемки с малой глубиной резкости (DOF), которая представляет собой расстояние между самой близкой и самой дальней точками, на котором объект будет поддерживать определенный уровень разрешения без перефокусировки. Малая глубина резкости означает, что в фокусе будет только основная точка кадра, а фон будет размытым. Это часто используется, чтобы привлечь внимание зрителя к чему-то в кадре, но это также полезно для сжатия и потоковой передачи видео.
Видеофайлы довольно большие и должны быть сжаты для потоковой передачи, чтобы уменьшить размер файла. Алгоритмы сжатия кодируют только информацию, которая изменяется от кадра к кадру, а не каждый пиксель в каждом кадре. Неглубокая глубина резкости более снисходительна к общему качеству сжатого изображения, потому что размытый фон обычно не сильно меняется от одного кадра к другому. Как правило, около 10% пропускной способности можно сэкономить, используя низкую глубину резкости, но это зависит от загруженности фона и точной глубины резкости.
Кинообъективы с малой глубиной резкости, должны обеспечивать высокое качество изображения при низком f / # или крутом угле фокусировки. Чем круче угол света, сфокусированного линзой, тем больше будет сферическая аберрация или вариация расстояния фокусировки по апертуре линзы. Главным препятствием при разработке кинообъективов с малой глубиной резкости является борьба со сферической аберрацией. Высококачественные асферические линзы включены в более крупный узел кинообъективов, чтобы избежать этого.
Сферическая аберрация в обычной сферической линзе (слева) по сравнению с асферической линзой (справа).
Асферические линзы сводят к минимуму влияние аберраций за счет более сложной формы поверхности. Производство асферических линз сложнее, чем производство сферических линз, что увеличивает стоимость кинообъективов, в которых используются асферические оптические элементы с малой глубиной резкости. Это может показаться нелогичным, но для захвата видео, требующего меньшего объема данных, требуются более дорогие объективы.
Асферические линзы Edmund Optics®
Производство крупногабаритных асферических линз Edmund Optics® работает 24 часа в сутки, создавая тысячи прецизионных асферических линз в месяц с использованием самого современного производственного и метрологического оборудования. Независимо от того, нужны ли вам асферические линзы стандартных моделей, доступные сразу же, или асферические линзы, полностью изготовленные по индивидуальному заказу, разработанные опытными инженерами Edmund Optics®, свяжитесь с нами для получения рекомендаций по применению или расчета стоимости.