Оптомеханика

Телефон :
Ваш вопрос *:

* — Поля, обязательные для заполнения

Примечания:
  • скидка предоставляется при предъявлении действительного счета, выставленного не ранее чем за 3 дня до обращения;
  • во избежание представления ложных счетов конкурентов мы оставляем за собой право ограничить максимальную скидку, если счет конкурента будет признан нерентабельным;
  • в случае поставки крупногабаритного и/или тяжеловесного товара, решение о предоставлении скидки, может быть принято только после расчета логистических расходов.

Каталог продукции

sCMOS камеры Zyla компании Andor для наблюдения за Луной в проекте NELIOTA
Раздел продукции
26 Декабря 2018
sCMOS камеры Zyla компании Andor для наблюдения за Луной в проекте NELIOTA

Воздействия околоземных объектов, таких как метеориты, астероиды или кометы, могут представлять угрозу для Земли, искусственных спутников и космических кораблей. Поэтому важно определить их размер и оценить их количество. Методика исследования частотно-размерного распределения околоземных объектов - это так называемый метод наблюдения за Луной. Этот метод основан на наблюдениях и обнаружении слабых вспышек света на поверхности Луны, вызванных ударами околоземных объектов.

Недавно финансируемый ЕКА проект наблюдения за Луной «NELIOTA» (NEO Lunar Impacts and Optical TrAnsients), в котором используются две камеры Zyla 5.5 sCMOS компании Andor, сообщил об успешном обнаружении 31 ударной вспышки в первый год наблюдений. К настоящему времени число обнаруженных воздействий увеличилось до 55. Проект «NELIOTA», который в настоящее время продлен до января 2021 года, проводит наблюдения с февраля 2017 года с помощью недавно обновленного наземного 1,2-метрового телескопа Крайонери Национальной обсерватории Афин.

NELIOTA - первый проект, использующий метровый телескоп для лунных наблюдений, способный обнаруживать ударные вспышки примерно в 2 раза слабее, чем другие телескопы с меньшей апертурой. Кроме того, система телескопа с двумя камерами предлагает одновременные наблюдения поверхности Луны в двух оптических фотометрических диапазонах, что позволяет исследователям определять температуру каждой ударной вспышки. Кроме того, NELIOTA является одним из первых астрономических проектов, использующих детекторы sCMOS для своих наблюдений.

Ударные вспышки - это события с малой интенсивностью света, которые происходят в очень короткие сроки. Поэтому ученые искали детектор, способный выполнять высокоскоростные наблюдения со скоростью более 20 кадров в секунду, одновременно предлагая высокую чувствительность и разрешение. Таким образом, для проекта NELIOTA были выбраны две камеры Zyla 5.5 sCMOS от Andor с размерами пикселей 6.5 микрон и диагональю датчика 22 мм. Камеры sCMOS выдают изображения с требуемой скоростью 30 кадров в секунду, каждый кадр обеспечивает высокоточную аппаратную метку времени. Это имеет большое значение, так как данные исследования требуют высокоточных измерений времени обнаруженных вспышек. Кроме того, легкий и компактный дизайн камер Zyla 5.5 sCMOS отвечал еще одному важному требованию проекта NELIOTA.

Успешное обнаружение ударных вспышек на Луне является решающим результатом для определения размера и распределения объектов в окрестностях Земли. Возможности двух камер Andor Zyla 5.5 sCMOS могут способствовать улучшению статистики воздействия, позволяя оценивать риски для Земли и искусственных спутников.

Более подробную информацию о научных sCMOS камерах компании Andor ищите по ссылкам:

sCMOS камера Zyla 5.5 Andor

sCMOS камеры компании Andor

Для получения технических консультаций, а также по вопросам приобретения научных камер компании Andor обращайтесь к представителям компании АЗИМУТ ФОТОНИКС.

Источник: www.azimp.ru